Акция

Бесплатный расчет персонального тюнинга вашего внедорожника

Записаться
Новости 13.10.2024 Новый китайский кроссовер в России: что известно об автомобиле Новый китайский кроссовер в России: что известно об автомобиле

Речь идет о транспортном средстве Jaecoo 6. Кроссовер марки Jaecoo принадлежит Chery. Jaecoo создали преимущественно для иностранных рынков, среди них – российский сегмент. «Донором» для авто стал паркетник iCar 03, который уже продают в Китае.

Электрический кроссовер Jaecoo 6 впервые показали в Таиланде, там же уже стартовали продажи. В офисе рассказали о стоимости машин и технических особенностях, а дилеры начали принимать заказы.

Если говорить о размерах, то они следующие: габаритная длина равна 4406 мм, ширина – 1910 мм, высота – 1715 мм, а расстояние между осями – 2715 мм. Дорожный просвет составляет 195 мм. Среди фишек внешнего вида – немного квадратные формы кузова, головная оптика сложной формы и крупные вертикальные задние фонари, выдвижные дверные ручки и другие детали экстерьера.

Если заглянуть внутрь, то мы увидим переднюю панель с парой отдельных дисплеев: один исполняет роль виртуальной приборки, второй – большого тачскрина информационно-развлекательной системы. Еще машина может похвастаться панорамным люком, функцией беспроводной зарядки, системой камер кругового обзора, несколькими режимами ездовой электроники – Eco, Normal и Sport.

На рынке Таиланда автомобиль можно купить в двух вариантах – Long Range 2WD с задним приводом и Long Range 4WD с полным приводом. В первом случае Jaecoo 6 оснастили 184-сильным электромотором, дальнобойность на одной зарядке – 371 км при расчёте по циклу WLTP. Во втором – двухмоторной установкой, совокупная отдача которой равна 279 «лошадей» с запасом хода – 364 км. Максимальная скорость едина для обеих версий – 150 км/ч. Чтобы разогнаться до сотни, потребуется всего 10,5 секунд.

Теперь о ценах. Если в Таиланде вы захотите купить заднеприводный кроссовер, то придется выложить не менее 1 099 000 батов, что эквивалентно около 2,7 млн рублей по текущему курсу. Если ваш выбор падет на полноприводный автомобиль, то здесь ценник чуть выше - 1 249 000 батов (около 3,07 млн рублей).
Новости 10.09.2024 Черный силуэт и огни: Acura представила на выставке концепт спорткара Черный силуэт и огни: Acura представила на выставке концепт спорткара

Acura (принадлежит Honda) представила миру очередную новинку. Известно пока немного: концепт автомобиля продемонстрировали на Monterey Car Week в Калифорнии – автолюбители познакомились с Acura Electric Vision, который может быть прообразом электрического NSX.

NSX стали выпускать более 30 лет назад – в 1990-м. Первое поколение авто выпускали до 2005 года. Модель второй генерации представили только в 2016-м, еще одно обновление произошло спустя три года.

В августе 2021-го в медиапространстве стала мелькать информация, что второе поколение NSX отправят в отставку в 2022-м: модель покинула конвейер американского завода Honda (расположен в штате Огайо) в ноябре прошлого года, тогда выпустили весь тираж финальной серии Type S. Таких «прощальных» экспонатов было всего 350 штук. Спорткар оснастили гибридной силовой установкой, в основе которой - битурбомотор V6 объёмом 3,5 литра. «Движок» работал в компании с девятиступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Между двигателем и коробкой передач располагался электромотор, кроме того, передние колёса приводились в движение двумя отдельными электродвигателями. Совокупная мощность транспортного средства - 608 «лошадей» (667 Нм).

Примерно год назад Honda раскрыла сведения, что преемник NSX будет полноценным электрокаром. Подробности, особенно о том, что под капотом, - пока, к сожалению, не озвучили.

Предполагается, Acura Electric Vision является прообразом NSX следующей генерации. Производитель описал машину так: «дизайн-этюд с захватывающими пропорциями исполнения, мощными скульптурными элементами, контрастной поверхностью и яркой неоново-зелёной подсветкой».

Если подробно рассмотреть представленные изображения, то можно заметить длинный покатый капот, кромка которого украшена светящейся полосой (они же холодные огни). В нижней части переднего бампера расположен большой воздухозаборник. Кабину, похожую на капсулу, украшают скульптурные колёсные арки, а «катки» концепта выполнены в цвет яркой подсветки.
Новости 22.08.2024 BLAKROSS на гонках: В Волгоградской области прошел турнир «Битва на Волге» BLAKROSS на гонках: В Волгоградской области прошел турнир «Битва на Волге»

Сложный ландшафт, донские виды, погоня за кубком – так можно описать турнир «Битва на Волге», которые не первый год проводят в Волгоградской области. Один из этапов соревнований – гонки «Арчединская петля». Команды, состоявшие из пилота и штурмана, поделили на три категории: стандарт, туризм и спорт. В каждой из них участники передвигались на «Ниве». Чем больше изменений в конструкции автомобиля, тем выше категория, где «спорт» - самая высокая.

В основе состязаний – GPS-ориентирование. Участники получают информацию о том, до каких точек на местности им нужно добраться, после чего команда строит маршрут. Максимальное время, которое можно потратить, - 5 часов.

Лидерами в категории «Стандарт» стали партнеры BLAKROSS Андрей Оськин и Вячеслав Григорьев. Они справились менее, чем за 2 часа – 1 час и 57 минут. Команда передвигалась на «Ниве» 1988 «года рождения». Каждый раз перед гонками экипаж тщательно готовит автомобиль. По словам Вячеслава Григорьева, «родной» у машины только кузов, все остальное – часто меняется, так как во время гонок автомобиль сильно изнашивается. Плюс, могут быть различные внештатные ситуации. Например, на прошлых гонках оторвали мост, погнули много элементов по подвеске. Проверка машины – пожалуй, самый важный этап подготовки к состязаниям. В обязательном порядке проверяются все технические жидкости, подвеска, двигатель и другие части транспортного средства.

Что касается маршрута, то выстроить его заранее удается не всегда. Иногда экипажи получают «адреса» точек за несколько часов до выезда. Чтобы выстроить оптимальный путь, команды используют несколько карт, чтобы увидеть ландшафт в нескольких проекциях. При этом бывают случаи, когда приходится выстраивать дорогу сразу после старта.

«В этот раз самым сложным эпизодом было найти объезд реки. Если бы мы не нашли, то пришлось возвращаться в исходную точку, а это – большая потеря времени. Стоит сказать, что эти гонки в Волгоградской области приобрели вторую жизнь. Несколько лет назад интерес к ним угас, сейчас – все начинается заново. И мы с партнерами из BLAKROSS этому рады», - резюмирует Вячеслав Григорьев.
Обзоры 13.02.2024 От роскоши к истокам: что известно о Land Cruiser Prado 250 От роскоши к истокам: что известно о Land Cruiser Prado 250

Toyota Motor Corporation продемонстрировала концепт модели Land Cruiser Prado 250. Ранее мы также говорили о том, что японцы вновь начнут выпускать легендарный Land Cruiser 70.

На сегодняшний день у внедорожника Land Cruiser за плечами история длиной в 72 года. Сразу после выхода машина поднялась на гору Фудзи. Автомобиль использовали в разных целях, например, международные миссии спасения, в горнодобывающей отрасли, научной экспедициях, как максимально надежный и долговечный транспорт. Общий объем продаж модели составляет около 11,3 млн единиц примерно в 170 странах и регионах по всему миру.

Основной подход, который использовали при создании внедорожника с индексом 250, - возвращение к истокам, иными словами, вернуться к той традиционной и узнаваемой форме. Стремясь модернизировать модель, разработчики создали простой и прочный автомобиль, которому клиенты могут доверять, сообщила пресс-служба Toyota.

Новая серия 250 представляет собой базовую модель Land Cruiser с той же платформой GA-F, что и серия 300. Создатели стремились представить простой и комфортный внедорожник, который органично смотрелся бы и в городе, и далеко за его пределами.

Инженеры повысили жесткость рамы на 50%, общий показатель жесткости увеличился на 30%. Удалось добиться четкого отклика от рулевого управления, лучшего маневрирования на низких скоростях. Впервые в автомобиле Toyota применили изменение жесткости переднего стабилизатора, в результате уровень комфорта вырос при движении по бездорожью. Движение по бездорожью улучшилось благодаря расширенным функциям Multi-Terrain Monitor и Multi-Terrain Select.

Длина автомобиля составляет 4,925 м, ширина – 1,98 м, высота – 1,87 метра. Колесная база машины равна 2,85 метра.

Что касается внутреннего убранства, то вы не увидите привычный люксовый салон. Здесь иной подход – все функционально и просто. Панель приборов и переключатели понятны и просты в использовании при различных условиях движения. В стандартную комплектацию серийной версии планируется включить новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с расширенными и улучшенными функциями.